22.04.2019
Уважаемые абоненты!
График работы нашего офиса на праздничные дни:
  • 30.04 — 9.00-17.00
  • 01.05 — Выходной
  • 02.05 — Выходной
  • 03.05 — Выходной
  • 04.05 — Выходной
  • 05.05 — Выходной
  • 08.05 — 9.00-17.00
  • 09.05 — Выходной
  • 10.05 — Выходной
  • 11.05 — Выходной
  • 12.05 — Выходной
28.08.2018
Уважаемые абоненты!
По техническим причинам 29 августа 2018г. отдел по работе с абонентами будет работать с 11:00. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
25.05.2018
Вчерашний ураган привел к сложным поломкам, когда кабель не всегда рвался, но волокна трескались и критически вырастало затухание в оптике.Поэтому не смотря на то, что ремонты продолжались всю ночь - часть абонентов в Паренкино, Метелево , СНТ Малинка и далее в сторону Велижанского тракта - пока не могут пользоваться нашими услугами. Мы приносим свои извинения. Абонентская плата, как всегда, будет пересчитана на период простоя. Ремонты продолжаются.
28.02.2018
Круглосуточная техподдержка
Мы рады вам сообщить, что теперь у нас техническая поддержка переведена на круглосуточный режим работы. Мы постоянно работаем над повышением уровня сервиса и качеством услуг связи. Спасибо, что вы с нами.
19.10.2017
Порыв магистрали
Вчера в 17:23 при вспашке поля был поврежден магистральный кабель в Мальково на большом протяжении. Работы по восстановлению кабелю продолжались вчера до 00:36 и продолжились сегодня с утра. Кабель будет восстановлен не позднее 12:00. Приносим свои извинения абонентам Мальково, Паренкино, Субботино и СНТ Серебрянный бор.