30.04.2020
График работы в майские праздники
  • с 1 по 5 мая - выходные
  • с 6 по 8 мая - в обычном режиме периода пандемии
  • с 9 по 11 мая - выходные
29.04.2020
Смена списка ТВ каналов
Уважаемые абоненты!

Список телевизиооных каналов меняется. Новый список размещен на странице IPTV.
27.03.2020
Работа абон.отдела в выходные
Уважаемые абоненты!

В связи с выходными днями, предварительно до 6 апреля, Отдел по работе с Абонентами работать не будет.
Напоминаем Вам, что размер рекомендуемой оплаты Вы можете узнать дистанционно, на нашем сайте, а если у Вас нет банковской карты - Вы можете в разделе оплаты посмотреть все подходящие способы оплаты.

Спасибо что Вы с нами!
04.03.2020
Работы по обновлению оборудования
Уважаемые абоненты!

В связи ростом нашей компании, сейчас производятся работы по запуску нового оборудования связи. В связи с этим возможны непродолжительные перерывы в доступе к интернету. Приносим свои извинения, просим отнестись с пониманием.

Спасибо что Вы с нами!
25.12.2019
График работы в новогодние каникулы
  • 31 декабря - с 9:00 до 12:00
  • с 1 по 8 января - выходные
  • с 9 января - в обычном режиме
04.08.2019
Вниманию жителей п.Богандинский
до 31.08.2019 г. включительно оператор связи ПРОКСИКОМ - проводит акцию "подключись за полцены". В этот период стоимость подключения, снижена с 6000 руб. до 3000 руб. А при переходе от другого оператора подключение бесплатно (при условии совместимости оборудования)
15.07.2019

Мы постоянно улучшаем качество своих услуг. Одним из способов контроля качества ТВ трансляции является "живой" просмотр "ТВ картинки" из разных точек нашей сети.

На снимке видны несколько мониторов с одинаковой на первый взгляд "картинкой". На самом деле это специально сведенные вместе для удобства сравнения "картинки" совершенно из разных мест нашей сети.

HUGOMORE42

Только глаз человека способен различить небольшие и кратковременные помехи. Технически - это практически не возможно сделать. Именно поэтому таким же способом контролируют качество ТВ вещания другие операторы и вещатели, ОРТПЦ. Если вы заметили ухудшение качества нашей услуги IPTV - сразу же звоните в нашу круглосуточную техническую поддержку. по тел. 8(3452)51-00-02. И мы оперативно выведем на экраны прохождение "ТВ картинки" до вашего сегмента и поймем где могут быть проблемы.

03.07.2019
Вчера в работе крупнейшего DNS-сервиса Cloudflare произошел сбой
По сообщениям СМИ, 2 июля в работе сервиса Cloudflare, предоставляющего миллионам сайтов по всему миру серверы DNS, защиту от DDoS-атак и услуги CDN, произошел сбой.
Из-за сбоя оказались недоступны многие сайты-клиенты Cloudflare, в том числе сотни крупных ресурсов. В самой компании заявили, что уже нашли решение проблемы и в ближайшее время устранят ее.
Это уже второй крупный сбой в работе Cloudflare за последние несколько дней. Предыдущий был зафиксирован 24 июня.
Ссылка на источник: Meduza.io
22.04.2019
Уважаемые абоненты!
График работы нашего офиса на праздничные дни:
  • 30.04 — 9.00-17.00
  • 01.05 — Выходной
  • 02.05 — Выходной
  • 03.05 — Выходной
  • 04.05 — Выходной
  • 05.05 — Выходной
  • 08.05 — 9.00-17.00
  • 09.05 — Выходной
  • 10.05 — Выходной
  • 11.05 — Выходной
  • 12.05 — Выходной
28.08.2018
Уважаемые абоненты!
По техническим причинам 29 августа 2018г. отдел по работе с абонентами будет работать с 11:00. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.