Регламент предоставления оборудования, требуемого для оказания услуг

  1. Передача оборудования на ответственное хранение
    1. Все оборудование, предоставляемое для оказания услуг связи, является собственностью Оператора и передаётся абоненту на условиях ответственного хранения.
    2. По окончании потребности в нахождении оборудования у абонента (отказ от услуги, расторжение договора, переход на другую технологию подключения и т.п.) оно должно быть возвращено.
    3. При подключении по технологии "Оптика в дом" требуемое для этого ONU (Optical Network Unit - оптическое сетевое устройство) предоставляется без залога.
    4. Роутер (как правило требуется при подключении интернета) предоставляется после внесения залога в размере 3 000 рублей.
    5. IPTV-приставка (требуется для просмотра телевидения) предоставляется после внесения залога в размере 2 000 рублей.
    6. VoIP-шлюз (требуется для предоставления телефонии) предоставляется после внесения залога в размере 1 500 рублей.
    7. IP-камера (требуется для предоставления услуг видеонаблюдения) предоставляется после внесения залога в размере 7 000 рублей.
  2. Возврат оборудования
    1. Оборудование должно возвращаться в исправном и комплектном состоянии.
    2. После этого абоненту возвращается сумма залога за оборудование на лицевой счет если договору оферты продолжают оказываться услуги, либо наличными денежными средствами при расторжении договора.
    3. В случае окончания предоставления абоненту подключения к Интернету, если ему было ранее передано ONU, абонент должен либо вернуть его исправным и комплектным, либо выплатить его стоимость в размере 3 500 рублей.
    4. В случае неисправности или некомплектности оборудования, сначала производится его ремонт и/или доукомплектация за счёт абонента.
  3. действия при ремонте оборудования
    1. Ремонт оборудования производится за счёт абонента.
    2. На время ремонта абонент может по своему желанию взять под залог подменное аналогичное оборудование:
      • при этом берётся залог в сумме, идентичной случаю нового подключения;
      • в случае успешного ремонта абонент должен оплатить ремонт, вернуть подменное оборудование, получить отремонтированное оборудование и залог за подменное.
    3. в случае если ремонт оборудования оказался невозможен - залог за него НЕ возвращается.